как перетащить ноты из компьютера в сибелиус?

Советы по работе с Sibelius-ом и другими нотными редакторами. Раздел поддерживается администрацией проекта Чтобы увидеть ссылку, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на форум под своим именем..

Модераторы: Nephele, headsoft

как перетащить ноты из компьютера в сибелиус?

Сообщение LIANA » Чт апр 19, 2007 3:15 pm

Здравствуйте!!!У меня такая проблема...мне нужно сделать транспорт...есть сканированные ноты,но при попытке открыть их в сибелиусе ничего не выходит!!!!!!!Что мне делать?Может тип файлов не подходит...я не знаю...я новичок в этой программе....Подскажите пожалуйста,если можете.... :)
LIANA
Новосельцев
Новосельцев

Re: как перетащить ноты из компьютера в сибелиус?

Сообщение Waldemar » Вс дек 27, 2015 12:46 am

LIANA писал(а):Здравствуйте!!!У меня такая проблема...мне нужно сделать транспорт...есть сканированные ноты,но при попытке открыть их в сибелиусе ничего не выходит!!!!!!!Что мне делать?Может тип файлов не подходит...я не знаю...я новичок в этой программе....Подскажите пожалуйста,если можете.... :)

Пошлите мне Ваши ноты сюда: waldemar.keer@hotmail.de и я их "перетащу" в Сибелиус.
Аранжировщик
Waldemar
Культорг
Культорг

Сообщение Controbas » Вт янв 05, 2016 10:38 pm

LIANA писал(а):Здравствуйте!!!У меня такая проблема...мне нужно сделать транспорт...есть сканированные ноты,но при попытке открыть их в сибелиусе ничего не выходит!!!!!!!Что мне делать?Может тип файлов не подходит...я не знаю...я новичок в этой программе....Подскажите пожалуйста,если можете.... :)

ну, во -первых не надо так кричать. Мы-музыканты и все с хорошим слухом.
Во - первых, вам надо было указать, какой именно Сибелиус у вас на руках ( 3,4,5,6.7.8......),
ау ж потом будем разбирать ваши дальнейшие вопросы. :kruto:
Controbas
Инициативный
Инициативный

Сообщение Waldemar » Вт янв 05, 2016 10:57 pm